16. Система сбыта продукции АПК на основе маркетингового подхода: теория, методология, практика. В 2 ч.

УДК 339.187:63-021.66

 

Киреенко, Н.В.

Система сбыта продукции АПК на основе маркетингового подхода: теория, методология, практика. В 2 ч. / Н.В. Киреенко; под ред. В.Г. Гусакова. – Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2015. – Ч. 1 – 265 с. – Ч. 2. – 173 с.

 

 

 

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы сбытовой политики в аграрной сфере, ее закономерности и особенности формирования в условиях углубления интеграционных процессов. Выявлены основные факторы, обеспечивающие эффективное внедрение маркетинговых и логистических инструментов в систему продвижения сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынке. Обоснованы направления формирования эффективной системы сбыта в агропродовольственной сфере, методические и практические рекомендации по их развитию в условиях расширения межгосударственных торгово-экономических отношений.

Теоретико-методологические и практические аспекты монографии могут быть использованы в научной работе, профессиональной деятельности руководителей и специалистов агропромышленного производства, а также в образовательном процессе.

 

Материал рассмотрен и одобрен на заседании ученого совета
Республиканского научного унитарного предприятия «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси» и рекомендован к опубликованию
(протокол № 8 от 25 июня 2015 г.)

 

Рецензенты:

доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси
Г.И. Гануш, доктор экономических наук, профессор Белорусского государственного экономического университета М.И. Ноздрин-Плотницкий