9. Методические рекомендации по созданию продуктовых компаний

Материал рассмотрен и одобрен на заседании ученого совета Республиканского научного унитарного предприятия «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси» и рекомендован к опубликованию (протокол № 22 от 1 ноября 2013 г.)

Материал рассмотрен на заседании секции экономики и информатики научно-технического совета Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь по проблемам научного обеспечения агропромышленного комплекса и рекомендован к практическому использованию (протокол № 1 от 17 марта 2014 г.)

Рецензенты: доктор экономических наук, профессор А.П. Шпак, доктор экономических наук, профессор З.М. Ильина

 

Гусаков, В.Г.

Методические рекомендации по созданию продуктовых компаний / В.Г. Гусаков, М.И. Запольский. – Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2014. – 155 с.

ISBN 978-985-6972-31-0.

 

В рекомендациях предложены научные подходы по созданию и эффективному функционированию крупных продуктовых компаний в различных продуктовых подкомплексах и регионах, способствующих сглаживанию экономических противоречий между интересами сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих и торговых организаций. Их практическое использование позволяет овладеть специальной терминологией, нормативно-правовой базой, решением проблем перспективного развития кооперативно-интеграционных систем в АПК.

Предназначены для оказания практической помощи руководителям и специалистам предприятий АПК, органам хозяйственного управления в совершенствовании организационной структуры регионального АПК, а также при создании кооперативно-интеграционных структур по отраслевому или территориальному принципу.