4. Методические рекомендации по повышению эффективности и конкурентоспособности функционирования зернопродуктового подкомплекса

     Методические рекомендации по повышению эффективности и конкурентоспособности функционирования зернопродуктового подкомплекса на основе совершенствования специализации, размещения, структуры производства и переработки
сельскохозяйственной продукции

 

ДК 631.1:664(083.13)

ББК 36.821

       М54

Материал рассмотрен и одобрен на заседании ученого совета Республиканского научного унитарного предприятия «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси» и рекомендован к опубликованию (протокол № 16 от 2 ноября 2011 г.)

 

Авторы: А.П. Шпак, Я.Н. Бречко, А.В. Горбатовский, А.В. Пилипук, Ф.И. Субоч, Е.В. Седнев, С.В. Макрак, Н.М. Чеплянская, Е.А. Иванович, О.Н. Горбатовская, В.В. Шварацкий, А.В. Хоменчук, В.А. Дурович, Т.С. Пронина, Л.А. Лопатнюк, М.И. Баранова, Ю.А. Рыбалко, В.В. Талайко, Г.В. Подгорный

 

Рецензенты: академик НАН Беларуси, доктор экономических наук, профессор Г.М. Лыч, кандидат экономических наук, доцент П.В. Расторгуев, кандидат экономических наук, доцент А.П. Такун

 

Методические рекомендации по повышению эффективности и конкурентоспособности функционирования зернопродуктового подкомплекса на основе совершенствования специализации, размещения, структуры производства и переработки сельскохозяйственной продукции / А.П. Шпак [и др.]. – Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2012. – 195 с.

ISBN 978-985-6972-07-5.

 

В рекомендациях проведен комплексный анализ производства и переработки зерна; изложены тенденции отечественного и мирового рынка зерна; выявлены факторы, оказывающие влияние на функционирование зерновой отрасли; предложены научные рекомендации и меры по повышению эффективности и конкурентоспособности зернопродуктового подкомплекса.

Область применения – органы управления на республиканском, областном и районном уровнях, сельскохозяйственные и перерабатывающие организации.

Результаты исследования могут представлять интерес для научных сотрудников, аспирантов, преподавателей и студентов вузов.