Вы здесь

9. Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси

УДК 339:63

ББК 65.9(2)421:65.9(2)32

П32

Пилипук, А. В. Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси / А. В. Пилипук ; под ред. В. Г. Гусакова. – Минск : Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2011. – 178 с.

 

Материал рассмотрен и одобрен на заседании ученого совета Республиканского научного унитарного предприятия Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси и рекомендован к опубликованию (протокол № 30 от 15 ноября 2010 г.).

Под редакцией академика НАН Беларуси В. Г. Гусакова.

Рецензенты: член-корреспондент НАН Беларуси, доктор экономических наук, профессор З. М. Ильина, кандидат экономических наук, доцент А. А. Лопатнюк.

В работе изучены особенности создания фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси, проведен анализ исторического и правового аспектов, выделены функции такой деятельности, ее структура и элементы. Предложена модель коэволюционного развития фирменной торговли и определены ее перспективы в рамках становления кластерной системы в аграрном комплексе Беларуси. Разработана модель организации и функционирования фирменной торговли, раскрывающая содержание и порядок взаимодействия субъектов; методика подготовки и осуществления программы мер развития фирменной торговли в условиях продуктовых кластеров, а также организационно-экономический механизм регулирования торговосбытовой деятельности участников кластерного объединения, направленный на поддержание сбалансированной структуры производства и сбыта агропромышленной продукции.