13. Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси

УДК 339:63

ББК 65.9(2)421:65.9(2)32

        П32

 

Пилипук, А.В.

 

 

Материал рассмотрен и одобрен на заседании ученого совета  Республиканского научного унитарного предприятия «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси» и рекомендован к опубликованию (протокол № 30 от 15 ноября 2010 г.)

 

Под редакцией академика НАН Беларуси В.Г. Гусакова

 

Рецензенты:

член-корреспондент НАН Беларуси, доктор экономических наук, профессор З.М. Ильина

кандидат экономических наук, доцент А.А. Лопатнюк

 

Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси/А.В. Пилипук; под ред. В.Г. Гусакова. – Минск: Ин-т системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2011. –  178  с. – ISBN 978-985-6925-72-9.

В монографии изучены особенности создания фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси, проведен анализ исторического и правового аспектов, выделены функции такой деятельности, ее структура и элементы. Предложена модель коэволюционного развития фирменной торговли и определены ее перспективы в рамках становления кластерной системы в аграрном комплексе Беларуси. Разработана модель организации и функционирования фирменной торговли, раскрывающая содержание и порядок взаимодействия субъектов; методика подготовки и осуществления программы мер развития фирменной торговли в условиях продуктовых кластеров,
а также организационно-экономический механизм регулирования торгово-
сбытовой деятельности участников кластерного объединения, направленный на поддержание сбалансированной структуры производства и сбыта агропромышленной продукции.